Контрольная работа по ГОСТу, что нужно знать о ее написании

Студенты очной, заочной и дистанционной формы обучения ежегодно сдают огромное количество контрольных работ, которые представляют собой простейшую проверку полученных знаний и навыков. Они имеют форму домашнего задания и нуждаются в правильном оформлении, которое должно соответствовать требованиям ГОСТ.

Правила оформления контрольной работы по ГОСТу

Первое, что нужно запомнить студентам-первокурсникам любого вуза нашей страны – контрольные работы, оформленные не по ГОСТу, преподавателями даже не рассматриваются, а сразу возвращаются на доработку. Поэтому все делать правильно нужно сразу, а именно:

Строго придерживаться заданной темы;

Использовать не менее 7 первоисточников;

Исключить плагиат;

Добавить собственное мнение.

ГОСТом регламентируется объем контрольной работы, который не должен быть менее 20 листов формата А4. В нем содержатся требования к шрифту, размеру полей, межстрочному интервалу, оформлению заголовков и подзаголовков, тезисов и цитат. Каждый ВУЗ разрабатывает собственные методические рекомендации по написанию контрольных работ. Ими нужно руководствоваться и при их оформлении. Это гарантирует вам высокую оценку за ваш труд.